8-800-100-555-9 звонок бесплатный по России
Новости
Новости Фото Видео

Турдом: TEZ Tour будет отправлять туристов на «Архыз». В том числе иностранных

15 декабря 2016

Акционерное общество «Курорты Северного Кавказа» (АО «КСК») подписало партнёрское соглашение с туроператором TEZ Tour, который намерен получить статус резидента особой экономической зоны «Архыз» и предлагать на этот горнолыжный курорт полноценные турпакеты, включающие авиаперелёт, трансфер и проживание. Продажи предполагается вести, в том числе, и для иностранных туристов — через зарубежных партнёров TEZ Tour. Об этом сообщил 14 декабря в интервью для ТАСС замминистра РФ по делам Северного Кавказа Андрей Резников.

Информацию о том, что на днях было подписано соответствующее соглашение, корреспонденту профессионального портала TourDom.ru подтвердил коммерческий директор TEZ Tour Александр Буртин. По его словам, совместная цель туроператора и АО «КСК» — адаптировать турпродукт курорта для онлайн-продаж, в том числе на международном туррынке. Это задача не ближайшего дня, а на перспективу. Планы на текущий зимний сезон уже свёрстаны, поэтому в «Архыз» туроператор постарается сформировать только пробные турпакеты. «Курорт можно будет использовать не только зимой, а круглогодично, но говорить о предполагаемых объёмах на следующие сезоны, как и называть потенциальных иностранных партнёров пока преждевременно», — пояснил топ-менеджер TEZ Tour.

Эксперты полагают, что перспективы туроператора в «Архызе» во многом будут зависеть от того, удастся ли ему совместно с другими резидентами привлечь дополнительные государственные инвестиции на курорт. Без такого партнёрства, по их мнению, вложения в развитие проекта рискуют не окупиться в приемлемые сроки. Курорт привлекателен с точки зрения природных и климатических условий, однако гостиничная база, как и вся инфраструктура, нуждается в серьёзном совершенствовании. Так, во многих объектах размещения пока есть сложности даже с электроснабжением, приходится использовать дизельные генераторы.

Серьёзным препятствием для продвижения «Архыза» на международном рынке может стать и то обстоятельство, что Северный Кавказ до сих пор пользуется у иностранных туристов репутацией не самого безопасного российского региона. Придётся вкладывать значительные средства в рекламные акции, чтобы убедить путешественников в том, что у них нет причин опасаться за спокойствие своего отдыха. 

Вернуться к списку